«Радио 21» - первая профессиональная в России компания, предлагающая музыкальное оформление предприятиям сферы развлечений, общественного питания и торговли. Она обслуживает 60 постоянных клиентов - юридических лиц, из них более трети - торговые центры, 18% - продуктовые супермаркеты, 15% - промтоварные магазины, а также гостиницы, рестораны, казино, автосалоны.
Содержание
По мнению создателей проекта «Радио 21», музыка как средство развлечения и коммуникации приобретает всё более возрастающее значение. В компании «Радио 21» считают: если подобрать приятные для слуха нейтральные мелодии, то покупатели будут чувствовать себя комфортнее, будут проводить в торговом зале больше времени и совершать больше покупок. На этой идее базируется проект.
«Радио 21» создает свои музыкальные, видео-, информационные и рекламные програмы на хорошем знании психологии людей, повышая эффективность их воздействия посредством подбора соответствующих музыкальных произвидений, что обеспечивает положительный имидж и рекламную поддержку клиентов - коммерческих предприятий.
Ведь сейчас даже магазины подстраиваются под настроение и желания покупателя, как пример mebelshop.
Распространение
В 2001 году «Радио 21» перешло на цифровой формат. Основными способами передачи музыки стали Интернет и спутниковое вещание. Это было сделано для того, чтобы отказаться от ручного труда.
Владельцы индивидуальных систем спутникого телевидения могут осуществлять непосредственный прием некодированного сигнала «Радио 21».