Летом 2005 года стартовал новый, или, на чем настаивают его создатели, другой российский музыкальный канал — телеканал альтернативной музыки A-One. Как считает генеральный продюсер телеканала A-One Виктор Логачев, русская альтернативная культура находится в стадии расцвета.
A-One — это стопроцентно российский проект, не входящий ни в одну международную сеть. Его создатели начали с учреждения премии в области альтернативной музыки RAMP. Доходы компании формируются из рекламных поступлений от концертной деятельности, спонсорства и прочего. Целевая аудитория канала A-One — подростки и молодые люди от 12 до 28 лет. Это школьники средних и старших классов, студенты.
Содержание
Телевизионный чат и телевизионное SMS-голосование созданы для ежедневных телевизионных программ. С их помощью абонент может заказать клип, передать привет друзьям, написать собственные комментарии к клипам и увидеть личные фразы на экране телевизора. В формат канала A-One входит самый широкий спектр стилей, таких как nu-metal, funk, ethno, alternative, rock, reggae, punk, indie, hip-hop, r'n'b, folk, электронная музыка и экспериментальные направления. В эфире A-One представлены клипы российских, европейских, американских и азиатских исполнителей. Практически, андеграунд всего мира. Стиль на канале стараются соблюдать максимально безбашенный, отвязный, сумасшедший, чокнутый. 90% команды канала A-One составляет молодежь, средний возраст — 21 год.
Равную пропорцию иностранной и русской музыки удержать не удается — нет достаточного количества российских клипов. А потому иностранных — порядка 80%. Есть и ночной эфир, адресованный зрителям старшего поколения, которые любят классический рок.
A-One напрямую сотрудничает с западными рекорд-лейблами и компаниями-дистрибьюторами музыкального контента. Ряд программ приобретается у дружественных телеканалов, таких как U-TV (Великобритания), Kerrang TV (Австралия), Fuse TV (США) и других. A-One сотрудничает с британским хип-хоперским каналом Neo TV, дружит с каналом Munch Music, компанией Music Plaza. Права авторов соблюдаются по контракту с Российским авторским обществом, куда отчисляются необходимые средства.
Разумеется, есть программы и собственного производства. Аll News — самые горячие новости из мира музыки и культуры, анонсы концертов, выставок, кино и CD-релизы. При подборе материалов A-One используются такие источники, как Billboard.com, AOL. com, Artist Direct, Alternative Press и другие. Новости выходят семь раз сутки, шесть дней в неделю.
По субботам в программе «7вездо4ат» всегда открыты для общения известные группы и музыканты. В прямом эфире A-One отвечают на вопросы в чате.
«Опустить» клип-соперник можно в программе с простым и понятным названием «НАХ». SMS-ками голосуется за тот клип, который нет желания видеть в эфире «Первого Альтернативного».
Flash Night — клубная ТВ After-Party на A-One для тех, кто не готов смириться с прошедшими выходными и наступлением будней. Программа включает демонстрацию тематических видеоклипов ведущих мировых исполнителей модных музыкальных жанров: R'n'B, House и других направлений клубной музыки, «включения» репортажей с прошедших вечеринок, сеты известных DJ-ев и выступления исполнителей в прямом эфире из студии телеканала A-One, обзоры релизов за прошедшую неделю, анонсы предстоящих событий клубной жизни, хит-парад, интерактивные сервисы и многое другое.
«Свежак», как явствует из названия программы, знакомит телезрителей A-One с новинками альтернативного эфира. Ну, а «Спецсвежак» — это как бы дополнение. В этой программе в гости к ведущему приходят артисты и приносят свои новые видео, которые хотели бы продемонстрировать на всю страну. У нее нет какого-то определенного формата и жанра, ее задача — быть интересной зрителю A-One.
Распространение
Политика распространения предусматривает ретрансляцию канала в кабельных сетях и непосредственный его прием подписчиками российских спутниковых платформ. A-One не кодируется, что дает возможность его бесплатного просмотра.