Канал TV Club является крупнейшей российской компанией, специализирующейся в сфере direct marketing-говых услуг — телемагазин прямых продаж оригинальных товаров. Ее руководство, конечно, возражает против определения «Телемагазин», позиционируя себя в качестве «первого российского круглосуточного торгового канала».
Это и интернет магазин посуды и строительных товаров(вплоть до металлочерепицы), и бытовой техники, и всего, что может понадобиться дома и по хозяйтву.
Компания была создана в 1994 году. На протяжении более десяти лет ее крупные телевизионные блоки занимали основное рекламное время многих российских эфирных телеканалов. Весной 2005 год TV Club полностью арендовал эфирное время телеканала 2х2 владеющего частотой в эфире Москвы. Той же осенью началось круглосуточное спутниковое вещание канала TV Club для раздачи сигнала в кабельные сети по всей стране. Но основным рынком оставалась, конечно, Москва.
1 апреля 2007 года компания рассталась с эфирным московским каналом 2x2 и начала круглосуточное вещание под собственным логотипом со спутников ABC 1, а с «Ямала-201» продолжила. Таким образом, канал TV Club отдал предпочтение распространению в кабельных сетях.
Учредитель телемаркетинговой компании канала TV Club и один из ее основных акционеров Лариса Михайлова подтверждает, что проект создавался по образцу американского телемагазина QVC. Его европейские версии можно увидеть с различных спутниковых позиций, в том числе и спутниковых группировок Astra и Hot Bird. До 2007 года Михайлова оставалась единственной владелицей компании. Средства понадобились для организации канала собственного круглосуточного вещания для TV Club. Совладельцем стал европейский фонд с американским капиталом. Его название пока не обнародовано, несмотря на обещание сделать это в ближайшее время. Партнерами компании могут стать операторы кабельных сетей, где ретранслируется телеканал TV Club. Некоторые из них уже воспользовались этой возможностью.
Компания является членом Международной ассоциации электронной торговли (Electronic Retailing Association) cl996 года. В 2007 году была получена лицензия Росохранкультуры на вещание в кабельных сетях России.
Содержание
Телемагазин не реклама. Здесь не занимаются рекламой брендов. Цель — прямые продажи. Таким образом, канал TV Club — просто торговая площадка.
Компания имеет собственный call-центр на 90 линий, который работает круглосуточно и без выходных. Создана дилерская сеть в 76 крупнейших городах России. Шоу-программы канала TV Club представляют собой не только информационный, но и познавательный характер. Так, товары телемагазина представляют такие звезды кино, спорта и шоу-бизнеса, как Мария Шарапова, Чак Норрис, Памела Андерсон, Синди Кроуфорд, Наташа Королева и многие другие известные лица. Сетка вещания канала TV Club представлена тематическими рубриками. А предлагаемый спектр товаров рассчитан на потребителей всех возрастных групп с различными интересами. Рубрика «Наши лучшие товары» представляет товары, пользующиеся наибольшей популярностью у покупателей «клуба». «Дом и сад» расскажет, как различные инструменты и приспособления помогут благоустроить дом или дачу с приусадебным участком. В рубрике канала TV Club «Домашний шеф-повар» можно познакомиться со способами, как приготовление любого блюда превратить в праздник. Товары, представленные в блоке «Уют и комфорт», помогут в благоустройстве дома. Рубрика «Красота и успех» предлагает товары, предназначенные для ухода за телом. А «Ваш досуг» поможет организовать отдых на природе с семьей и друзьями. Ежедневно на канале TV Club представлен «товар дня», который только в этот день можно приобрести со скидкой или с дополнительным подарком или получить его в качестве выигрыша.
Каждая рубрика канала TV Club занимает час эфирного времени. Каждая программа в рубрике — 2-10-минутное шоу. Все медиапланирование строится исходя из продаж. Если отмечается, что рубрика «Красота и здоровье» хорошо смотрится в утренние часы, если продажи утром превышают вечерние, то программа остается утром. В ближайше время канал TV Club планирует расширить количество рубрик за счет расширени товарного ассортимента. Появятся ювелирные изделия, подарки, коллекционные товары.
Предлагаются разнообразные способы оплаты: наличными, через банк, кредитными картами, через платежную систему WebMoney. Партнерами канала TV Club по доставке товаров на дом являются экспресс-почта «Хронопост», экспресс-почта «Консулейт Карго», «Почта России»
Распространение
Программы канала TV Club адресованы, прежде всего, домохозяйкам. Но недавно проведенные исследования аудитории показали, что программы смотрят 48% мужчин. Большинство зрителей телеканала — в возрасте от 45 до 65 лет.
Канал TV Club предлагает операторам кабельных сетей размещение телеканала на выгодных условиях. Некоторые из них, как уже сказано выше, могут стать миноритарными акционерами, то есть будет получать часть дохода телеканала от продаж по заказам абонентов кабельной сети.
Сигнал канала доступен в открытом виде со спутника ABS-1.