Канал ЗвездаВ феврале 2005 года, ко дню армии, стартовал первый в России военно-патриотический телеканал Звезда, учрежденный Центральной телерадиовещательной студией Министерства обороны РФ. Основная задача канала Звезда — военно-патриотическое вещание, создание позитивного образа российских Вооруженных сил. В 2006 году АФК «Система» приобрела блокирующий пакет акций (25% плюс одна акция) телекомпании Звезда. Стоимость сделки оценивается в 10-15 млн долларов. «Система» не первая компания, ставшая акционером телеканала Минобороны. Акции канала Звезда приобрели дочерние компании «Связьинвеста» — «Волгателеком», «Сибирьтелеком» и «Дальсвязь». Сегодня структурам холдинга принадлежит 4,7% акций. Кроме того, владелец канала Звезда ФГУП «Единые телерадиосистемы вооруженных сил РФ» планирует продать еще 19% его акций, оставив у себя 51 %. Сделки продиктованы желанием привлечь инвесторов по проекту. Проект реализовывается как коммерческий. Канал Звезда зарабатывает на рекламе и самостоятельной коммерческой деятельности. Реклама товаров и услуг на канале — преимущественно от отечественного производителя и из оборонной отрасли. Осенью 2007 года канал Звезда обновил символику. В эфире появились новые заставки. Новое эфирное оформление сохранило красный цвет как доминирующий. Звезда, как главный символ Вооруженных сил России по-прежнему является логотипом телеканала. Однако, как говорят представители телеканала, главные перемены — это структурные изменения сетки вещания и смещение целевой аудитории. Ядро канала Звезда теперь составят мужчины 30-45 лет. СодержаниеСреди программ и фильмов на телеканале Звезда появились ток-шоу «На войне как на войне», цикл передач «Крылья России», конкурс военной песни «Ветер победы», документальный фильм «Энциклопедия российского флота», ток-шоу «Большое жюри». Мероприятия по ребрендингу поддержаны рекламной кампанией. Канал Звезда, несмотря на участие Минобороны в его создании, не крутит «сутки напролет» ура-патриотические и пропагандистские программы. Концепция вещания строго прописана в лицензии. 10% эфирного времени отведено новостям и репортажам о текущих событиях в стране и мире, 10% — общественно-политическим программам, 20% — культурно-просветительским передачам, 10% отдано программам военно-патриотической тематики, 15% — музыкальным и развлекательным программам, 30% — кино, по 2,5% отвели на детей и спорт. Есть программы и по строительной тематике, где рассматриваются различные проекты домов из бруса, приемы и хитрости при строительстве деревянных домов, юридические аспекты купли продажи недвижимости и сравнение различных строительных материалов. Канал Звезда покупает права на показ различных фильмов и передач, заказывает продукт производящим компаниям. Канал сотрудничает с богатейшими архивами Минобороны, Телерадиофондом, обращается к хитам советского периода, программам патриотического направления и связанным с отечественной историей, фольклором. РаспространениеПотенциальная аудитория канала Звезда, полагают создатели канала, просто огромная: армия, другие силовые структуры, оборонно-промышленный комплекс. И члены семей силовиков. Это, по подсчетам военных телевизионщиков, около трети социально активного населения страны. Спутниковая трансляция открытых сигналов со спутника «Ямал-201» предназначена для распространения канала Звезда в сетях кабельного телевидения страны и ретрансляции в эфире региональными партнерами в часовых поясах +7, +4, +2. |
|
||||||||
Реклама: |