Спутниковые каналы
Экспресс-AM3 140° в.д.
Экспресс-AM3 Радио
Экспресс-AM33 96,5°в.д.
Ямал-201 90° в.д. ТВ
Ямал-201 90° Радио
Экспресс-AM2 80° в.д.
(80° долгота
острова Шри Ланка)
Экспресс-AM2 Радио
ABS 1(LMI 1) 75° в.д. ТВ
ABS 1(LMI 1) 75° в.д.
Intelsat-4 72° в.д.
Intelsat-904 60° в.д. ТВ
Intelsat-904 60° в.д. Радио
Бонум-1 56° в.д.
Экспресс-AM22 53° в.д.
Ямал 202 49° в.д. ТВ
Intelsat 12 45° в.д. ТВ
Turksat 42° в.д. ТВ
Экспресс-AM1 40°в.д
Hellas Sat 2 39.0°в.д
Eutelsat W4 36.0°в.д ТВ
Astra 1C-1H/2C 19.2°
Новые каналы

Хостинг «Джино» Натяжные потолки в Казани

https://www.maxigloves.ru бахилы оптом одноразовые купить.
Каналы со спутника Ямал-201 90° в.д.
< Телеканал «Школьник ТВ» Music Box TV >

Телеканал MTV Россия

http: / / www.mtv. ru /

Структура

В июне 2007 года «Проф-Медиа» сообщил о приобретении телеканалов «MTV Россия» и «VH 1 Россия». MTV Networks International (MTV NI) будет и в дальнейшем предоставлять права на трансляцию телепрограмм MTV и VH1. Телеканал «MTV Россия» был создан фондом Russia Partners в 1998 году, через год контрольный пакет приобрел MTVNI. В 2005 году началось вещание «VH1 Россия». Председатель совета директоров и генеральный директор MTVNI Джуди МакГраф заявила: «Компания MTV Networks имеет долгосрочные планы в отношении построения своих брендов на российском рынке, и мы ожидаем, что новое партнерство с «Проф-медиа» продолжит развитие творческих и коммерческих успехов канала «MTV Россия». Сумма сделки составила 360 млн долларов.

«MTV Россия» — круглосуточный музыкально-развлекательный телеканал. Охват вещания — 556 городов РФ, Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Узбекистана и Молдовы (в том числе в 519 городах на территории РФ). Аудитория на сегодняшний день составляет 89,4 млн человек (из них — 79,8 млн на территории РФ).

Целевая аудитория — молодежь в возрасте от 11 до 34 лет. Правда, условно. Ведь молодежью может быть всякий, кому не лень ею считаться. Соответственно, выбор аудитории определяет и содержание программ телеканала MTV Россия.

Содержание

Основой сетки вещания канала MTV Россия всегда была и остается, в основном, молодежная музыка, музыка новых направлений. Здесь «раскручиваются» молодые «попсовые» исполнители. Что касается специальных программ, то среди них — как «фирменные», производства MTV Networks International, так и отечественного канала MTV Россия.

Примером «забугорной» программы может служить «Две тачки, две прокачки». Каждую неделю две команды тюнингистов разбираются, кто из них профессиональнее прокачивает автомобили. Или, вот еще, «Правда жизни» — один из самых известных за рубежом проектов глобального MTV. Стартовавший в США в 1998 году документальный сериал исследует темы, вызывающие наибольший интерес у молодежи в данный конкретный момент и в данной конкретной стране.

Телеканал «MTV Россия» запустил новое комедийное «Ali G Шоу» с участием знаменитого комика Саши Бэрона Коэна. Летом в эфир канала MTV Россия вышла новая программа собственного производства «Полный контакт». В премьере принял участие Владимир Пресняков младший против Димы Билана. Ведущий программы — ви-джей Александр Анатольевич. Ему помогает новая ведущая — победительница конкурса «Стань ви-джеем MTV». «Полный контакт» оформлен как битва «старичков» (артистов, ставших популярными 10-15 лет назад) и «новичков» (современных звезд).

В сетке вещания канала MTV Россия — множество различных реалити-шоу. Среди них можно назвать «Ходоки», «Делаем деток», «Делаем группу», «Хочу все снять» и другие. Зрители телеканала могут посмотреть ряд интересных ситкомов и подростковых сериалов. Канал «MTV Россия» на все 100% соответствует скандальному образу основного мирового бренда, который ругают все, кому больше некого. Во всех бедах, происходящих с детьми, любящие родители винят только MTV, подают на телекомпанию в суды, добиваются запрещения тех или иных программ. Тем не менее, MTV продолжает занимать ведущие строчки в списках мировых брендов, производить и доставлять до своих зрителей музыкальные телепрограммы, пропагандируя некий «эмтивишный» стиль жизни.

Распространение

Распространение канала MTV Россия осуществляется по сетевому принципу. То есть в различных городах страны и за ее пределами в ближнем зарубежье телекомпания либо участвует в конкурсах на эфирные частоты, либо заключает партнерские соглашения с региональными станциями. В кабельные сети сигнал MTV Россия легально поставляют местные станции-партнеры. Прием сигнала в сеть непосредственно со спутника предусмотрен только при отсутствии в регионе эфирного партнера.

Раздача сигнала со спутника «Ямал-201» на партнерские станции осуществляется на часовой пояс +4. Трансляции не кодируются. Телеканал MTV Россия присутствует в цифровых пакетах «НТВ-Плюс» (для России) и Katelco (для Казахстана).
Copyright © 2009, ООО "Спутник+" При цитировании информации ссылка на сайт обязательна. Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет
Реклама: